В соответствии с Решением НКРС Украины № 174 от 15.04.2010г. и № 581 от 03.12.2019г. для абонентов АТС МОТОР СИЧ предоставляется следующая информация:
Уровни показателей качества телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТС АО «Мотор Сич» за 2020г.
Наименование показателей |
Уровень, который был запланирован на 2020 год |
Фактический уровень за 2020 год |
Запланированный уровень на 2021 год |
Процент заявлений на подключение оконечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время |
90% |
100% |
90% |
Процент заявок о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время |
65% |
98,87% |
65% |
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) |
1% |
0% |
1% |
Процент неуспешных вызовов для междугородних звонков |
10% |
0,58% |
10% |
Процент неуспешных вызовов для местных звонков |
5% |
1,58% |
5% |
Процент неуспешных вызовов для местных звонков к службам экстренной помощи (СЭП) |
5% |
0% |
5% |
Процент соединений, которые соответствуют нормам по качеству передачи голосовой информации, для методов оценки за автоматическим методом измерения качества передачи голоса |
85% |
100% |
85% |
Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени ответа на систему информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора |
95% |
100% |
95% |
|